Е Г КОБЛИК ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для этого необходимо быть активным, правдивым и уметь слушать каждого. Обсуждение итогов занятия, или рефлексия является обязательным этапом и предполагает эмоциональную и смысловую оценку содержания занятия в ходе заключительного обсуждения. Обычно и утром, и вечером я в хорошем настроении. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Почему вы выбрали эту профессию?

Добавил: Meztizuru
Размер: 45.90 Mb
Скачали: 46986
Формат: ZIP архив

Основные направления работы психологической службы в период адаптации учащихся к условиям средней школы. На этапе перехода детей из начальной школы в среднее звено психологической службе школы предстоит решать следующие задачи: В соответствии с этими задачами можно выделить основные направления работы по адаптации детей к новой школьной жизни.

Коррекционно-развивающая программа адаптации пятиклассников «Первый раз в пятый класс!»

На этапе адаптации детей в среднем звене школы психологическая диагностика направлена, в первую очередь, на изучение степени и особенностей приспособления детей к новой социальной ситуации. Проводится в начале учебного года наряду с педагогическими наблюдениями.

При обследовании пятиклассников целесообразно учитывать систему психолого-педагогических требований к содержанию статуса ученика классов Битянова М. Для решения задач, стоящих перед психологической службой на этапе перехода детей из начальной в среднюю школу, целесообразно использовать следующие методики: Лускановой в модификации Даниловой Е.

  ВЕДЬМЫ КАРТА КАРАБИН КРУЗ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Психологические особенности школьника, проявляющиеся в его познавательной деятельности:.

Программа адаптации детей к средней школе « Первый раз в пятый класс!»

Особенности мотивационно-личностной сферы, под которыми подразумеваются сформированность важнейших мотивов учебной деятельности, уровень внутренней конфликтности мотивационной сферы личностная тревожность. В подростковом возрасте только обретение личностного смысла учения позволит школьнику эффективно учиться. Анализ показателей тревожности у школьников позволит выявить детей, перввый в себе, нуждающихся в психологической помощи. Особенности системы отношений школьника к миру и самому.

Этот блок включает в себя восприятие и эмоциональную оценку школьником своих взаимоотношений со сверстниками, с членами семьи, с педагогами; отношения к важнейшим видам деятельности в школе, к. Особо важно учитывать, как ребенок а, во-первых, отношение к нему одноклассников, во-вторых, собственную позицию в общении с ними; в-третьих, в какой эмоциональный фон окрашены для него данные отношения.

Создание группы Занятие 2. Находим друзей Занятие 4.

Аннотация к книге «Первый раз в пятый класс: Программа адаптации детей к средней школе»

Узнай свою школу Занятие 5. Что поможет мне учиться? Легко ли быть учеником?

  ЭФФЕКТ РОЗИ ГРЭМ СИМСИОН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Трудно ли быть настоящим учителем? Работа с негативными переживаниями Занятие Ставим цели Список литературы Приложения Приложение 1.

Елена Коблик. В первый раз в пятый класс. Программа адаптации детей к средней школе

Тест школьной тревожности Филлипса Приложение 2. Модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н.

Материалы к семинару для учителей пятых классов Приложение 5. Сделать бесплатный сайт с uCoz.